Я поссорился с мужиком где-то на Китай-городе. Я вступил с ним в спор, думая, что несмотря на его явное превосходство в физической силе, он не пойдет дальше того, чтобы набить мне морду, однако следующая сцена вполне соответствовала японскому фильму ужасов: я очнулся в мрачном сыром подвале и у меня были ампутированы руки и ноги. Я попробовал выползти из этого сурового места, цепляясь культями с запекшейся кровью за холодный бетон, но тут мне суждено было проснуться.
Эта ночь была короткой, меня снова не отпускала бессонница, но столь яркие сновидения полностью восстановили мой организм. Но день тоже оказался коротким: на моем новом месте работы пока что делать приходиться не слишком много. Пожалуй, единственный смысл приходить на работу был только в том, что мне нужно было показаться психологу. не знаю, зачем мне назначили встречу, видимо, решили посмотреть, а не псих ли их новый инженер.Думаю, результат их должен удовлетворить, ибо хоть я и выложил на чистоту свою жизненную позицию, состоящую в том, что "ничего прекрасного не происходит, происходит только самое обыкновенное", но, думаю, унылость паталогией не считается.
Однако такая принудительная рефлексия на тему, кто я такой, действительно, заставила меня задуматься на заданную тему. Ведь можно ли считать, что у меня есть имя, если никто меня по имени не зовет? Можно ли считать, что я существую, если никто не знает о моем существовании? Мне вдруг понадобилось некое доказательство своего бытия, и я решил сделать эту запись.