Когда-то на "Маракану" можно было пройти за один реал, правда пришлось бы смотреть матч из-за ворот и стоя. Наверное, туда приходили самые отъявлянные болельщики, которым нечем было заплатить за хороший билет, а смотреть футбол хотелось. Эти места и назывались жералом, что ж, тогда танцпол уместно назвать музыкальным жералом, может, и не по соотношению цен, но по духу несомненно.
Тьма падает на сцену, и толпа замирает. Кто-то недовольно ворчит, но это не настощие отаку. Настоящие встречают исполненным надежды гулом любое шевеление за полупрозрачным полотном, время от времени выкрикивая имя своего Божества, как бы моля его о снисхождении. Становится жарче от дыхания жмущихся плотно друг к другу соседей, стремящихся оказаться поближе к сцене. Но моргнули софиты, из-за полотна послышались звуки музыки. Зал заколосился сотнями рук, взорвавшись, когда, наконец, занавес упал, и действо началось.
Здесь разные люди, но основной типаж оказался для меня таковым, каким я его ожидал: студент-технарь, рассказывающий в антракте о его злоключениях на лекциях. Я и сам был таким когда-то. Толпа послушно управляется рукой Богини, вибрации басовой секции прошивают пол насквозь, поглощаясь моим телом, раскачивая и его в ритме жерала, который использует даже самую небольшую паузу, дабы отблагодарить обильными аплодисментами.
Что ж, достаточно, чтобы вспомнить смутно молодость. Смутно, потому что вряд ли возможно иначе. The party is over и карета превратилась в тыкву... Да и Той, что пела сегодня со сцены уже самой 34 года, и иной раз думаешь, неужели ей и правда весело и интересно вот так вот отжигать со сцены или это уже стало приносящей деньги привычкой? Хочется верить, что интересно, потому что тогда мир стал бы чуть добрее. А пока он достаточно мутен, и я достаточно мутен, и в таком состоянии пойду слушать Gods Tower в пятницу. Ту музыку, которую я не разучусь понимать, потому что это и я сам.