Записи с темой: БРЕД, БрЕд, БреД, бРеД, брЕд (24)
суббота, 19 октября 2024
Как мы хорошо знаем, согласно кетской легенде, грибы - это захиревшие в лесу фаллосы. Не знаю, выдумал ли Курёхин эту легенду, но даже если да, то в этой шутке доля правды тоже есть: плодовое тело гриба, торчащее из-под земли, является репродуктивным органом. И выполняет похожее с фаллосом функцию. Так что задумайтесь, что же мы едим.
вторник, 23 января 2024
Читая конструкторскую документацию я поймал себя на мысли, что орфография русского языка в 1735 году свернула не туда, оставив в алфавите букву "земля", а не "зело". Потому что сейчас трудно понять, 3ОО - это "зоо" или число, милое сельхозработнику. Особенно, если документация старая и всё написано от руки. А оставили бы "зело", так сраsу можно было бы уsнать, где sдесь буква, а где число. Да чего мелочиться? Можно былоб и "омегу" оставить вместо "он", чтwбы ещё и не былw букв, пwхwжих на нwль. Нw как-тw не дwгадались. Sря, нw этw уже sадний ум.
среда, 02 марта 2022
Ещё в прошлом году, сразу после выхода "Электрических жирафов", кто-то написал разбор скрытого смысла песни "Сон купца", которая, наконец, увидела свет в своей полной версии. Суть её сводилось к тому, что в песне описывается путешествие в загробный мир. По своему логичная версия, так как написана песня после клинической смерти. Впрочем, автор даже и не скрывал, что его статья - всего лишь тренировка по поиску скрытого смысла и толкования ахинеи.
А сегодня по пути на работу я понял: "Блин, да всё не так! Всё гораздо проще. "Сон купца" про другое." В общем, по моей версии, это всего лишь песня про наркотики.
Ну, во-первых сочинил её Шершень, известный своим пристрастием ко всякому дерьму. Во-вторых, она аллегорична, но эта аллегоричность может быть вынужденной как раз потому, что открытым текстом говорить о таких вещах нельзя.
Что такое "белая лестница" и "чёрная лестница" из первого куплета? Это ни что иное как "дорожки" из разных веществ. Снюхав "белую лестницу, тебе встретиться один ("приход"), снюхав чёрную - другой. "Приход приносит яркие сновидения (белое, чёрное, красное, зелёное), для наркомана вся жизнь под приходами "проходит словно сон". И сон купца никуда не денется, потому что лирический герой крепко подсел на наркотик и не в состоянии изменить реальность.
Последующие куплеты описывают бредовые образы, возникающие под наркотиком. Они кружатся, как лопасти ветряной мельницы. Образ мельницы связан с вращением, его можно трактовать как головокружение, а можно как цикличность приёма наркотика. Колесо, закинутое в речку, тоже можно интерпретировать как приём, ведь "колёсами" называют таблетки. Видения очень яркие и необычные: зелёный гном, красное облако, жёлтая лодочка - смотрите сколько цветов тут упомянуто! Сразу вспоминается песня "Агаты Кристи" под названием "Глюки", где по стенкам ползали зелёные, синие, красные видения. Индюшка-астроном, баба без лица, сад из лампочек и т.д. - всё это психоделично, сюрреалистично - в ясном уме такого не увидишь. Чем-то похоже на "Танго ничтожеств" Оргазма Нострадамуса. При этом, нам намекают, что всё это ненастоящее, его порождают "сатана-дракон" и "адовая семечка".
Единственный вопрос, который мне до конца не ясен, кто же такой купец. На первый взгляд, это драгдиллер, в этом случае, сон купца - это не сон, который снится купцу, а сон, который получен от купца. Но не вполне понятна тогда строчка "вновь купцу приснился тухлый сон". Это оставляет пространство для других трактовок. Но это уже другая история.
А сегодня по пути на работу я понял: "Блин, да всё не так! Всё гораздо проще. "Сон купца" про другое." В общем, по моей версии, это всего лишь песня про наркотики.
Ну, во-первых сочинил её Шершень, известный своим пристрастием ко всякому дерьму. Во-вторых, она аллегорична, но эта аллегоричность может быть вынужденной как раз потому, что открытым текстом говорить о таких вещах нельзя.
Что такое "белая лестница" и "чёрная лестница" из первого куплета? Это ни что иное как "дорожки" из разных веществ. Снюхав "белую лестницу, тебе встретиться один ("приход"), снюхав чёрную - другой. "Приход приносит яркие сновидения (белое, чёрное, красное, зелёное), для наркомана вся жизнь под приходами "проходит словно сон". И сон купца никуда не денется, потому что лирический герой крепко подсел на наркотик и не в состоянии изменить реальность.
Последующие куплеты описывают бредовые образы, возникающие под наркотиком. Они кружатся, как лопасти ветряной мельницы. Образ мельницы связан с вращением, его можно трактовать как головокружение, а можно как цикличность приёма наркотика. Колесо, закинутое в речку, тоже можно интерпретировать как приём, ведь "колёсами" называют таблетки. Видения очень яркие и необычные: зелёный гном, красное облако, жёлтая лодочка - смотрите сколько цветов тут упомянуто! Сразу вспоминается песня "Агаты Кристи" под названием "Глюки", где по стенкам ползали зелёные, синие, красные видения. Индюшка-астроном, баба без лица, сад из лампочек и т.д. - всё это психоделично, сюрреалистично - в ясном уме такого не увидишь. Чем-то похоже на "Танго ничтожеств" Оргазма Нострадамуса. При этом, нам намекают, что всё это ненастоящее, его порождают "сатана-дракон" и "адовая семечка".
Единственный вопрос, который мне до конца не ясен, кто же такой купец. На первый взгляд, это драгдиллер, в этом случае, сон купца - это не сон, который снится купцу, а сон, который получен от купца. Но не вполне понятна тогда строчка "вновь купцу приснился тухлый сон". Это оставляет пространство для других трактовок. Но это уже другая история.
вторник, 01 февраля 2022
В этом году состоится последний Чемпионат мира с 32 командами. На следующем будет уже 48. Там на предварительном этапе будут группы О и P. Это выглядит очень страшно.
Понятно, что такой формат турнира - это жопа. Мне в нём не нравится почти всё. Но, критикуя, надо предлагать, и я задумался, а какой формат турнира я считаю наилучшим? И вот что я измыслил.
Во-первых, количество участников должно быть целочисленному логарифму от двойки. Тогда получается простой и понятный даже ученику начальной школы формат, а не как на последних чемпионатах Европы, когда до последнего матча непонятно, кто с кем играет (да и кто вообще играет). Первое место нечётной группы сходится в первом раунде плей-офф со вторым чётной (и наоборот). Просто и справедливо. Так что лучше всего оставить 32 участника. Я к нему привык (на всех ЧМ, которые я видел, было 32 участника), а 16 команд всё-таки маловато. Так что не вижу смысла ломать то, что работает.
Но из-за чего произошло расширение? Всё из-за нытья о якобы отсутствующей инклюзивности. Азиаты (то есть арабы в первую очередь) и африканцы требуют больше квот. Но как удовлетворить их чаяния, не раздувая количество участников ЧМ? Можно дальше резать квоты для УЕФА и Конмебола. А можно слегка изменить формулу отборочного турнира. Вы хотите квоты? Выиграйте их!
Пусь каждая конфедерация имеет некоторое количество постоянных квот. Допустим, 10 у Европы, 3 у Южной Америки, по 3 у всех остальных. А остальные 10 пусь разыгрываются в дополнительном квалификационном раунде, в котором соревнуются вперемешку команды от всех конфедераций. Допустим, 10 от Европы, Новая Зеландия, 3 от Южной Америки, по 4 от Северной, по 6 от Азии и Африки. И тогда африканцы, если они и правда такие крутые, смогут забрать себе до 9 мест на ЧМ. А если они провалятся, то тогдане надо ебать мозгИ и людям пудрить мОзги, что вот, у нас в Африке такие замечательные сборные не стоит кивать на отсутствие инклюзивности. Сами обосрались.
Но я, кстати, неуверен, что Украина или Шотландия пройдут Перу или Камерун. Скорее всего мы получим примерно такое же распределение команд по конфедерациям, какое и было. Но зато вопросов будет меньше.
Понятно, что такой формат турнира - это жопа. Мне в нём не нравится почти всё. Но, критикуя, надо предлагать, и я задумался, а какой формат турнира я считаю наилучшим? И вот что я измыслил.
Во-первых, количество участников должно быть целочисленному логарифму от двойки. Тогда получается простой и понятный даже ученику начальной школы формат, а не как на последних чемпионатах Европы, когда до последнего матча непонятно, кто с кем играет (да и кто вообще играет). Первое место нечётной группы сходится в первом раунде плей-офф со вторым чётной (и наоборот). Просто и справедливо. Так что лучше всего оставить 32 участника. Я к нему привык (на всех ЧМ, которые я видел, было 32 участника), а 16 команд всё-таки маловато. Так что не вижу смысла ломать то, что работает.
Но из-за чего произошло расширение? Всё из-за нытья о якобы отсутствующей инклюзивности. Азиаты (то есть арабы в первую очередь) и африканцы требуют больше квот. Но как удовлетворить их чаяния, не раздувая количество участников ЧМ? Можно дальше резать квоты для УЕФА и Конмебола. А можно слегка изменить формулу отборочного турнира. Вы хотите квоты? Выиграйте их!
Пусь каждая конфедерация имеет некоторое количество постоянных квот. Допустим, 10 у Европы, 3 у Южной Америки, по 3 у всех остальных. А остальные 10 пусь разыгрываются в дополнительном квалификационном раунде, в котором соревнуются вперемешку команды от всех конфедераций. Допустим, 10 от Европы, Новая Зеландия, 3 от Южной Америки, по 4 от Северной, по 6 от Азии и Африки. И тогда африканцы, если они и правда такие крутые, смогут забрать себе до 9 мест на ЧМ. А если они провалятся, то тогда
Но я, кстати, неуверен, что Украина или Шотландия пройдут Перу или Камерун. Скорее всего мы получим примерно такое же распределение команд по конфедерациям, какое и было. Но зато вопросов будет меньше.
воскресенье, 20 марта 2016
1) Такое изобилие продуктов ведёт к ожирению. Ибо теперь уже не просто хочется есть, а хочется чего-нибудь вкусного, причём под настроение. Иногда бывает пельменное настроение, иногда овощное, иногда сырное, а когда в хладильнике есть всё, то можно жрать, практически не переставая, ведь всегда будет что-то, что придётся по душе. Я осознал это: еда должна быть не очень вкусной, и уж тем более не разнообразной. Потому что иногда от тоски и безделья по инерции откроешь хладильник, а там опять эта рыба! Ну не могу я её, проклятую, каждый день есть! И потянешься к ней, когда совсем уж оголодаешь. Еда должна быть такой, как в космических антиутопиях типа "Lexx" или "Кин-дза-зза!" То есть быть съедобной биомассой, которая не вызывает слюноотделения, а пойдёт только с соевым соусом или хреном. Ну в крайнем случае с баварской горчицей. Вот тогда можно будет есть, чтобы жить, а не наоборот.
2) Помер Абдул. Конечно, даже несколько удивительно, что он протянул так долго - я заботился о нём плохо, иногда забывая на целую неделю. Но он демонстрировал поразительную живучесть и из-под сухих листьев всегда отпускал новые. Но три недели на голодном пайке, которые я провёл в тысячи километров от него в Астраханских степях, - это слишком много даже для Абдула. И теперь темно-коричневый, почти невесомый, обезвоженный веник отправляется в помойку.
Теперь я лишился второго живого существа в своей бетонной коробке, теперь я по-настоящему один. Мой безмолвный компаньон меня покинул, и это заставило меня задуматься о многих вещах. И о том, как же все эти командировки сломали мой привычный уклад жизни. И о том, что, возможно, пора сделать то, что я давно уже хотел: уехать отсюда. Теперь, когда мне некого больше поливать, нет и повода здесь оставаться. У меня есть лишние деньги и груз депрессии на плечах, с которым мне должны помочь справиться новые впечатления. Мной овладело беспокойство, охота к перемене мест. Пора!
3) Иной раз убеждаешься на собственной шкуре, что СССР был самой читающей страной. Может быть, некоторые книги и не издавались, но те, которые были разрешены, выпускались в куда большем разнообразии, чтобы удовлетворить взыскательный спрос. Сейчас, когда я захожу в книжный магазин, меня встречает однообразие. Любое издательство выпускает одних и тех же авторов, я вижу бесконечные полки Харухи Мураками и его то ли тёзку, то ли однофамильца Рю. Можно подумать, что этим японская ограничивается... Где, например, Рюноске Акутагава, который считается едва ли не главным пейсателем Нихона 20 века? "Где?" - вопрошаю я у Озона. "Вот, пожалуйста, букинистическое издание, 1974 год," - отвечает мне крупнейший Инфернет-магазин. А где Дзюмпей Гомикава, которого я ищу не знаю уже сколько? Был когда-то, изданный ещё в далеком 1964... На счастье у меня есть электронная книга. Кто бы что ни говорил про ламповость бумажных книг, но иногда мой планшетик незаменим..
2) Помер Абдул. Конечно, даже несколько удивительно, что он протянул так долго - я заботился о нём плохо, иногда забывая на целую неделю. Но он демонстрировал поразительную живучесть и из-под сухих листьев всегда отпускал новые. Но три недели на голодном пайке, которые я провёл в тысячи километров от него в Астраханских степях, - это слишком много даже для Абдула. И теперь темно-коричневый, почти невесомый, обезвоженный веник отправляется в помойку.
Теперь я лишился второго живого существа в своей бетонной коробке, теперь я по-настоящему один. Мой безмолвный компаньон меня покинул, и это заставило меня задуматься о многих вещах. И о том, как же все эти командировки сломали мой привычный уклад жизни. И о том, что, возможно, пора сделать то, что я давно уже хотел: уехать отсюда. Теперь, когда мне некого больше поливать, нет и повода здесь оставаться. У меня есть лишние деньги и груз депрессии на плечах, с которым мне должны помочь справиться новые впечатления. Мной овладело беспокойство, охота к перемене мест. Пора!
3) Иной раз убеждаешься на собственной шкуре, что СССР был самой читающей страной. Может быть, некоторые книги и не издавались, но те, которые были разрешены, выпускались в куда большем разнообразии, чтобы удовлетворить взыскательный спрос. Сейчас, когда я захожу в книжный магазин, меня встречает однообразие. Любое издательство выпускает одних и тех же авторов, я вижу бесконечные полки Харухи Мураками и его то ли тёзку, то ли однофамильца Рю. Можно подумать, что этим японская ограничивается... Где, например, Рюноске Акутагава, который считается едва ли не главным пейсателем Нихона 20 века? "Где?" - вопрошаю я у Озона. "Вот, пожалуйста, букинистическое издание, 1974 год," - отвечает мне крупнейший Инфернет-магазин. А где Дзюмпей Гомикава, которого я ищу не знаю уже сколько? Был когда-то, изданный ещё в далеком 1964... На счастье у меня есть электронная книга. Кто бы что ни говорил про ламповость бумажных книг, но иногда мой планшетик незаменим..
воскресенье, 28 декабря 2014
Не знаю, у меня ли одного была такая проблема... Но ситуация странная и безнадежная: я люблю Йоко Литтнер и хочу на ней женится. В чем же проблема? Да в том, что она герой манги.
Если задуматься, то я ничем не хуже других. Даже лучше, так как согласно авторитетным источникам, чем недоступнее твой объект любви, тем любовь романтичнее и драматичнее. Но как же действовать в данной ситуации? Конечно, полностью удовлетворить свои желания не получится, но кое-что я предпринял, что было в моих силах.
Во-первых, Йоко всегда со мной, где бы я ни был: она улыбается мне с заставки мобильного телефона, она на фоне рабочего стола компьютера, на диване подушка с ее изображением. И когда бы я не захотел, я снова могу увидеть ее прекрасный образ.
Во-вторых, если я не могу воссоединиться со своей возлюбленной в этом мире, то, может, мне получиться сделать это в каком-то другом? Самый верный вариант - нарисовать додзинси, но рисовать я не умею, поэтому пошел другим путем. Я зарегистрировал в онлайн-игре два аккаунта, завел одного персонажа в качестве себя, а второго сделал похожим на мою Йоко-чан. И теперь, пусть хотя бы там, но она моя законная супруга. И даже смерть не разлучит нас, потому что мы воскреснем в точке сохранения.
Что я хотел сказать этим постом? "Если кажется все бесполезно и невозможно... Нужно бороться за свою любовь!"
Если задуматься, то я ничем не хуже других. Даже лучше, так как согласно авторитетным источникам, чем недоступнее твой объект любви, тем любовь романтичнее и драматичнее. Но как же действовать в данной ситуации? Конечно, полностью удовлетворить свои желания не получится, но кое-что я предпринял, что было в моих силах.
Во-первых, Йоко всегда со мной, где бы я ни был: она улыбается мне с заставки мобильного телефона, она на фоне рабочего стола компьютера, на диване подушка с ее изображением. И когда бы я не захотел, я снова могу увидеть ее прекрасный образ.
Во-вторых, если я не могу воссоединиться со своей возлюбленной в этом мире, то, может, мне получиться сделать это в каком-то другом? Самый верный вариант - нарисовать додзинси, но рисовать я не умею, поэтому пошел другим путем. Я зарегистрировал в онлайн-игре два аккаунта, завел одного персонажа в качестве себя, а второго сделал похожим на мою Йоко-чан. И теперь, пусть хотя бы там, но она моя законная супруга. И даже смерть не разлучит нас, потому что мы воскреснем в точке сохранения.
Что я хотел сказать этим постом? "Если кажется все бесполезно и невозможно... Нужно бороться за свою любовь!"
вторник, 23 декабря 2014
суббота, 25 октября 2014
Убедившись, что никого вокруг нет, Мисато вставила магазин в пистолет. Хотя в боевиках восьмизарядные пистолеты стреляют раз по сорок, но даже этого может не хватить, если врагов будет слишком много. Времени хоть и было слишком мало, но даже в такой ситуации лучше все делать без суеты и спешки, иначе можно наделать ошибок, исправление которых займет куда большее время. Мисато помчалась по коридору, держа палец на предохранителе, но, заметив вдалеке трех автоматчиков остановилась. Трое против ее одной в узком коридоре - да они создадут такую плотность огня, что ее либо изрешетят сразу, либо попросту не дадут высунуться из укрытия, если бы такое представилось. Казалось бы, вступать в бой было бессмысленно, но что это? Кого они вытаскивают из-под пола? Это был Синдзи-кун, и это был шанс. "Отлично", - подумала Мисато. - "Главный герой здесь, значит эффект штурмовика должен сработать, и они промажут по мне, даже если я подбегу к ним вплотную!" Воодушевившись, Мисато ринулась в бой, стреляя на бегу, а пули, пущенные в нее, как и полагалось, прошли мимо. Половина дела была сделана, оставалось доставить Синдзи к своей Еве...
Затолкав Синдзи в лифт, Мисато больше могла не сдерживать себя и сразу рухнула на пол в липкую лужу собственной крови. Кровь продолжала сочиться из ее простреленного тела, и вместе с ней, казалось, его покидали последние силы. "Почему же?" - думала Мисато, уже осознав, что час ее близок. - "Почему же я умираю? Разве я не продумала все?" Она поднесла ко лбу руку, чтобы утереть пот, и тут ее взгляд упал на красный манжет. Многое стало ясно. "Ну конечно", - сардоническая улыбка появилась на ее бледнеющем лице. - "Я же в красном. Человек в красной рубашке должен умереть".
Затолкав Синдзи в лифт, Мисато больше могла не сдерживать себя и сразу рухнула на пол в липкую лужу собственной крови. Кровь продолжала сочиться из ее простреленного тела, и вместе с ней, казалось, его покидали последние силы. "Почему же?" - думала Мисато, уже осознав, что час ее близок. - "Почему же я умираю? Разве я не продумала все?" Она поднесла ко лбу руку, чтобы утереть пот, и тут ее взгляд упал на красный манжет. Многое стало ясно. "Ну конечно", - сардоническая улыбка появилась на ее бледнеющем лице. - "Я же в красном. Человек в красной рубашке должен умереть".
суббота, 23 августа 2014
-Можете выходить, - сказала показавшаяся из-за кулис голова Геларессы, организовавшей этот концерт. Янко кивнул, Сакурай первым поднялся с места, взял в обе руки по тарелке - барабанщику всегда нужно больше времени на подготовку. Следом за ним потянулись и все остальные. Кроме Синдзи - тот остался сидеть в углу, при этом его мрачный вид выдавал полное отсутствие желания менять свое месторасположение.
-Синдзи-кун, - подошел к нему Янко, присев на колени и попытавшись посмотреть прямо в глаза. - Пойдем.
-Я не хочу... Не хочу больше играть на виолончели, - пролепетал синдзи, не поднимая глаз.
Йоко, стоявшая рядом, удивленно на него посмотрела. Юки, уже шедшая на сцену, держа свою гитару в правой руке, на секунду остановилась, молча посмотрела на разыгравшуюся сцену, после чего продолжила свой путь.
-Давай, Синдзи! Все девчонки тебя уже заждались! - попыталась ободрить его Теракадо, ускользая вслед за Юки. Негиши, пусть и слегка смутившись, но тоже отправился туда же. Помочь вызвалась только Харукара.
-У пациента опять депрессия7 Я знаю отличное средство от этого. Впрочем, все вы его знаете: волшебный пендель! Сестра! - обратилась она к Йоко, - дайте же ему скорее по щщам!
-Синдзи! - крикнула на него Йоко. - Это несерьезно! Зачем ты пошел в группу, если не хочешь играть?
-Не знаю... Это было не мое решение...
-Вовсе нет. - Янко решил испробовать одно из своих проверенных средств, а именно софистику. - Ведь решение всегда подтверждается действием, и таким подтверждением является тот факт, что ты в группе. Если бы ты совсем не хотел, тебя бы даже под дулом сюда не привели. Тебя же не привела сюда Йоко под дулом своей винтовки, так ведь?
Но ни попытка запутать со стороны "хорошего полицейского" Янко, ни "плохие полицейские" в лице Йоко и Харуки не могли никак повлиять на Синдзи.
-Надо было вам Мегуми Ноду брать вместо него, - пожала плечами Харуко, покидая гримерку. Янко отправил беглый взгляд на сцену: там уже вовсю шла подготовка, Юки подстраивала компрессор предусилителя, а Саку уже прикрутил все свои тарелки. Времени было мало, так что Янко решил, что пора бы уже запускать план Б.
-Йоко, можно тебя попросить? - обратился он к своей жене. Йоко вопросительно посмотрела на него, после чего Янко озвучил свое предложение:
-Скажи Лирону, чтобы на всякий случай подготовил фонограмму Синдзи.
Йоко кивнула и пошла исполнять просьбу, а Янко в последний раз попробовал воздействовать на виолончелиста, хотя и не скажешь, то ли он хотел и в правду уговорить его выйти на сцену, то ли просто изливал свою досаду.
-Синдзи, опять убегаешь? Ты уже привык к своему одиночеству, но разве тебе так в нем комфортно? Нет, это вынужденная мера, нищее существование, которое просто не приносит боль. Но оно ничего и не дает тебе больше... Но это все от того, что ты не знаешь, что может быть за его пределами. И музыка - это хорошая аллегория, чтобы описать все это. Посмотри сам. Вас шестеро, вы одновременно играете на своих инструментах, и ваша музыка прекрасна. Сыграй вы по одиночке, такого эффекта бы не было. Объединяясь вместе, вы можете создавать то, что не под силу никому из вас по отдельности. Ты как бы теряешь свое собственное Я, но получаешь гораздо большее. Я говорю о чувстве принадлежности к этому большому целому. И ты больше не Синдзи Икари, ты теперь "Аниме Мортуе". Не частичка "Аниме Мортуе", а все целиком. И Саку больше не он сам, а "Аниме Мортуе", и Юки, все мы. Разве ты не чувствуешь это? Разве ты не хочешь это пережить? Почему ты опять убегаешь?
Но Синдзи молчал. Янко выпрямился и поднял глаза на потолок. Но его задумчивость вспугнул шорох у него за спиной. Янко обернулся и увидел Негиши, открывавшего бутылку с водой. Янко удерживал взягляд на нем несколько секунд, послде чего вдруг расплылся в улыбке.
-Негиши, можно тебя попросить кое о чем? - спросил он. Негиши подошел к Янко, тот шепнул ему на ухо несколько фраз, последняя из которых была чем-то вроде "Я все понимаю, но буду благодарен, если сделаешь" и сопровождалась поцелуем в это самое ухо. Негиши, немного смутившись, все же побрел куда-то, захватив свою сумку.
А Синдзи все так же сидел в углу, уткнув голову в колени. Кто знает, о чем он думал? Но в любом случае его мысль прервалась после того, как кто-то схватил его за волосы и запрокинул голову назад.
-Ну что, щенок? Ты готов к тотальной содомизации? - спросил с ухмылкой Краузер, держа второй рукой смычок от виолончели.
В тот вечер, наблюдая за концертом своей группы, Янко подумал, что Харуко все же была права. Волшебный пендель иногда нужен.
-Синдзи-кун, - подошел к нему Янко, присев на колени и попытавшись посмотреть прямо в глаза. - Пойдем.
-Я не хочу... Не хочу больше играть на виолончели, - пролепетал синдзи, не поднимая глаз.
Йоко, стоявшая рядом, удивленно на него посмотрела. Юки, уже шедшая на сцену, держа свою гитару в правой руке, на секунду остановилась, молча посмотрела на разыгравшуюся сцену, после чего продолжила свой путь.
-Давай, Синдзи! Все девчонки тебя уже заждались! - попыталась ободрить его Теракадо, ускользая вслед за Юки. Негиши, пусть и слегка смутившись, но тоже отправился туда же. Помочь вызвалась только Харукара.
-У пациента опять депрессия7 Я знаю отличное средство от этого. Впрочем, все вы его знаете: волшебный пендель! Сестра! - обратилась она к Йоко, - дайте же ему скорее по щщам!
-Синдзи! - крикнула на него Йоко. - Это несерьезно! Зачем ты пошел в группу, если не хочешь играть?
-Не знаю... Это было не мое решение...
-Вовсе нет. - Янко решил испробовать одно из своих проверенных средств, а именно софистику. - Ведь решение всегда подтверждается действием, и таким подтверждением является тот факт, что ты в группе. Если бы ты совсем не хотел, тебя бы даже под дулом сюда не привели. Тебя же не привела сюда Йоко под дулом своей винтовки, так ведь?
Но ни попытка запутать со стороны "хорошего полицейского" Янко, ни "плохие полицейские" в лице Йоко и Харуки не могли никак повлиять на Синдзи.
-Надо было вам Мегуми Ноду брать вместо него, - пожала плечами Харуко, покидая гримерку. Янко отправил беглый взгляд на сцену: там уже вовсю шла подготовка, Юки подстраивала компрессор предусилителя, а Саку уже прикрутил все свои тарелки. Времени было мало, так что Янко решил, что пора бы уже запускать план Б.
-Йоко, можно тебя попросить? - обратился он к своей жене. Йоко вопросительно посмотрела на него, после чего Янко озвучил свое предложение:
-Скажи Лирону, чтобы на всякий случай подготовил фонограмму Синдзи.
Йоко кивнула и пошла исполнять просьбу, а Янко в последний раз попробовал воздействовать на виолончелиста, хотя и не скажешь, то ли он хотел и в правду уговорить его выйти на сцену, то ли просто изливал свою досаду.
-Синдзи, опять убегаешь? Ты уже привык к своему одиночеству, но разве тебе так в нем комфортно? Нет, это вынужденная мера, нищее существование, которое просто не приносит боль. Но оно ничего и не дает тебе больше... Но это все от того, что ты не знаешь, что может быть за его пределами. И музыка - это хорошая аллегория, чтобы описать все это. Посмотри сам. Вас шестеро, вы одновременно играете на своих инструментах, и ваша музыка прекрасна. Сыграй вы по одиночке, такого эффекта бы не было. Объединяясь вместе, вы можете создавать то, что не под силу никому из вас по отдельности. Ты как бы теряешь свое собственное Я, но получаешь гораздо большее. Я говорю о чувстве принадлежности к этому большому целому. И ты больше не Синдзи Икари, ты теперь "Аниме Мортуе". Не частичка "Аниме Мортуе", а все целиком. И Саку больше не он сам, а "Аниме Мортуе", и Юки, все мы. Разве ты не чувствуешь это? Разве ты не хочешь это пережить? Почему ты опять убегаешь?
Но Синдзи молчал. Янко выпрямился и поднял глаза на потолок. Но его задумчивость вспугнул шорох у него за спиной. Янко обернулся и увидел Негиши, открывавшего бутылку с водой. Янко удерживал взягляд на нем несколько секунд, послде чего вдруг расплылся в улыбке.
-Негиши, можно тебя попросить кое о чем? - спросил он. Негиши подошел к Янко, тот шепнул ему на ухо несколько фраз, последняя из которых была чем-то вроде "Я все понимаю, но буду благодарен, если сделаешь" и сопровождалась поцелуем в это самое ухо. Негиши, немного смутившись, все же побрел куда-то, захватив свою сумку.
А Синдзи все так же сидел в углу, уткнув голову в колени. Кто знает, о чем он думал? Но в любом случае его мысль прервалась после того, как кто-то схватил его за волосы и запрокинул голову назад.
-Ну что, щенок? Ты готов к тотальной содомизации? - спросил с ухмылкой Краузер, держа второй рукой смычок от виолончели.
В тот вечер, наблюдая за концертом своей группы, Янко подумал, что Харуко все же была права. Волшебный пендель иногда нужен.
Наверное, любой фанат метала мечтает сколотить свою группу и ударить по заднице мощным звуком этому миру. Я не исключение, хотя умею играть только кое-как на бас-гитаре. Но я решил этой полуосенней ночью попробовать себя в качестве продюсера и собрать свою супергруппу. Я уже собирал футбольную команду из людей со странными фамилиями, а теперь в мою банду попадут персонажи аниме.
Комплектовать я их буду по своему вкусу. то есть их профессионализм их роли играть не будет, а только мои симпатии и принцип "Одно аниме - один персонаж". Играть мы будем что-нибудь тяжелое, но мелодичное, послушайте, например, песню группы Katatonia "Teargas", чтобы получить представление о том, что я имею в виду. Поэтому состав будет классический с небольшой изюминой: две гитары, бас, ударные, вокал и еще один инструмент чтобы выебнуться.
Итак, встречайте. На сцене звезды анимекора, группа "Animae mortuae"!
Состав
Комплектовать я их буду по своему вкусу. то есть их профессионализм их роли играть не будет, а только мои симпатии и принцип "Одно аниме - один персонаж". Играть мы будем что-нибудь тяжелое, но мелодичное, послушайте, например, песню группы Katatonia "Teargas", чтобы получить представление о том, что я имею в виду. Поэтому состав будет классический с небольшой изюминой: две гитары, бас, ударные, вокал и еще один инструмент чтобы выебнуться.
Итак, встречайте. На сцене звезды анимекора, группа "Animae mortuae"!
Состав
пятница, 24 декабря 2010
Может, мне это только кажется, но за внешним каваем можно отыскать и конфликты, характерные скорее для классической литературы, нежели для развлекаловки для ОЯШ.
Мне вдруг показалось, что Юки Нагато - персонаж недооцененно трагический. Она - оживленный сверхразумом голем, посланный в мир со своей определенной миссией, но неожиданно у нее просыпается самосознание, а, возможно, даже и любовь. Сюжет "Исчезновения Харухи Судзумии" при желании можно интерпретировать как классический любовный треугольник. В самом деле, Юки может не догадываться, откуда у нее возникли ошибки в программе, об этом напрямую в мультфильме и не говорится, но можно дать свою интерпретацию, откуда. Логично предположить, что слова "Я тебя не прощу" сказаны Асакурой, но что если их произносит Юки? А что если пойти дальше и предположить, Юки превращается в саму себя в момент запуска программы? Если так, то партия сыграна, а значит в ней есть победители и проигравшие. Но, сбившись со своего пути, она неминуемо получит свое возмездие, так и не получив желаемого.
Я пишу эти строки, не зная о том, как развернется сюжет дальше. Возможно, Юки останется с нами... И это будет лишним подтверждением тому, что трагические персонажи в современном мире не востребованы...
Мне вдруг показалось, что Юки Нагато - персонаж недооцененно трагический. Она - оживленный сверхразумом голем, посланный в мир со своей определенной миссией, но неожиданно у нее просыпается самосознание, а, возможно, даже и любовь. Сюжет "Исчезновения Харухи Судзумии" при желании можно интерпретировать как классический любовный треугольник. В самом деле, Юки может не догадываться, откуда у нее возникли ошибки в программе, об этом напрямую в мультфильме и не говорится, но можно дать свою интерпретацию, откуда. Логично предположить, что слова "Я тебя не прощу" сказаны Асакурой, но что если их произносит Юки? А что если пойти дальше и предположить, Юки превращается в саму себя в момент запуска программы? Если так, то партия сыграна, а значит в ней есть победители и проигравшие. Но, сбившись со своего пути, она неминуемо получит свое возмездие, так и не получив желаемого.
Я пишу эти строки, не зная о том, как развернется сюжет дальше. Возможно, Юки останется с нами... И это будет лишним подтверждением тому, что трагические персонажи в современном мире не востребованы...
Невозможно было поверить сегодня утром, что я не обязан никуда идти... Неожиданно нагрянувшая свобода обожгла так, как свет обжигает привыкший к темноте глаз. Свобода... Я много философствовал о ней в ночь перед защитой диплома, но не буду делиться своими мыслями, ибо ответов по-прежнему нет...
Бывают дни, когда мате особенно вкусен, хотя в остальные - трава травой... Ни с того, ни с сего захотел изучить кратные интегралы и ряды, что же, я редко осознаю, чего же именно мне хочется, потому за эту мысль надо цепляться.
Бывают дни, когда мате особенно вкусен, хотя в остальные - трава травой... Ни с того, ни с сего захотел изучить кратные интегралы и ряды, что же, я редко осознаю, чего же именно мне хочется, потому за эту мысль надо цепляться.
понедельник, 20 декабря 2010
В последнее время охватил меня совершенный пессимизм. Пессимизм во всем... В политике, в мировоззрении, по отношению к себе и людям... И я оставил прежние занятия, потому что больше не верю в то, что делаю нечто полезное.
Как страшно жить!
В XIX веке Османскую империю называли "умирающим, больным человеком", в XXI веке так будут называть Россию, когда ее силы ядерного сдерживания ослабеют до нужного предела. Он лежит парализованный, сепсис разливается по его организму, и я - клеточка его мозга. Зрение еще не отказало, я вижу, что происходит, я приказываю телу встать и идти, я приказываю рукам перевязать раны, но оксоны не могут передавать мои сигналы, потому что болезнь поразила их. И все, что мне остается - это ужас. Ужас от того, что я обречен умереть от этой болезни, причем в ближайшем будущем, и, самое главное, я ничего не могу сделать.
Как страшно жить!
В XIX веке Османскую империю называли "умирающим, больным человеком", в XXI веке так будут называть Россию, когда ее силы ядерного сдерживания ослабеют до нужного предела. Он лежит парализованный, сепсис разливается по его организму, и я - клеточка его мозга. Зрение еще не отказало, я вижу, что происходит, я приказываю телу встать и идти, я приказываю рукам перевязать раны, но оксоны не могут передавать мои сигналы, потому что болезнь поразила их. И все, что мне остается - это ужас. Ужас от того, что я обречен умереть от этой болезни, причем в ближайшем будущем, и, самое главное, я ничего не могу сделать.
среда, 11 ноября 2009
Je me souviens, осень снова вернулась, как будто отошла покурить, попросив Морену за нее подежурить...
А моя Тошнота покруче, чем у Рокантена... Вся еда в мире стала одномоментно менее вкусной, я ел суп, похожий на рвотную массу, творог, своей кислотой обжигавший язык...
Но больше всего невыносим мир, находящийся в перманентном состоянии купли-продажи.
Есть и что-то забавное, например, созерцание того, как по утрам мужчины как козлы перескакивают через заграждения на "Парке культуры"... Еще забавно смотреть, как люди почти с ожесточением дерутся за право опустить свою жопу... И еще забавно, когда девушка, стоящая рядом, услышав, как я чихаю, начинает кутаться в шарф...
А моя Тошнота покруче, чем у Рокантена... Вся еда в мире стала одномоментно менее вкусной, я ел суп, похожий на рвотную массу, творог, своей кислотой обжигавший язык...
Но больше всего невыносим мир, находящийся в перманентном состоянии купли-продажи.
Есть и что-то забавное, например, созерцание того, как по утрам мужчины как козлы перескакивают через заграждения на "Парке культуры"... Еще забавно смотреть, как люди почти с ожесточением дерутся за право опустить свою жопу... И еще забавно, когда девушка, стоящая рядом, услышав, как я чихаю, начинает кутаться в шарф...
пятница, 17 июля 2009
Эльф собирается в Валинор... Собирает вещи. Выкидаывает старые тетради, вырвывая аккуратно чистые листочки. Говорят, все пороки из детства... Когда я был маленький, я любил рисовать, а бумаги почему-то не было, приходилось рисовать на газетных полях, с тех пор я очень трепетно отношусь к бумаге... Выкидываю ненужное: в мксор летят старые флаконы, конспекты с первого курса, старые журналы "Gothland" и "Вокруг света", DVD-диски со старым аниме и прочий хлам... Жалко немного, но что поделать... Начинается новая глава жизни, как бы банально это ни звучало...
Онкета от Соль
И кто только придумывает эти вопросы? Впрочем, иногда забавно это сделать. А то совсем нечего писать...
По вечерам город обволакивается розовым цветом, трудно поверить в то, что уже почти десять часов... И нет ничего лучше, чем побыть на улице, пусть мне все чаще приходится гулять одному... Интересно, остались ли в этой местности дорожки, по котором я не ходил? Впрочем, сегодня их стало на одну меньше. Июль перевалил за середину, осталось две более-менее лакомые недели, а август я не люблю... Он слишком спел для меня... Вот он идет, и чувствуешь, что конец близко... Memento mori.
Онкета от Соль
И кто только придумывает эти вопросы? Впрочем, иногда забавно это сделать. А то совсем нечего писать...
По вечерам город обволакивается розовым цветом, трудно поверить в то, что уже почти десять часов... И нет ничего лучше, чем побыть на улице, пусть мне все чаще приходится гулять одному... Интересно, остались ли в этой местности дорожки, по котором я не ходил? Впрочем, сегодня их стало на одну меньше. Июль перевалил за середину, осталось две более-менее лакомые недели, а август я не люблю... Он слишком спел для меня... Вот он идет, и чувствуешь, что конец близко... Memento mori.
четверг, 09 апреля 2009
Все тот же кофе и все тот же пряник... Позвольте, все это уже было неделю назад, это уже было две недели назад... Возьми хоть двойной эспрессо, все равно ничего не изменится, только потратишь лишние 7 рублей. Мир застыл. Где-то за горизонтом плещутся волны Белого моря, но я не вижу их, хотя о них мне известно. А если мир недвижим, то и времени нет, ведь время - это мера эволюции одних форм относительно других, а если ничего не эволюционирует, то и времени нет.
И лакомой ночи нет. Есть что-то неясное и безликое. Кажется, оно начало расплываться уже больше трех лет назад... Если по ходу какие-то сгустки и выкристаллизовывались, то ненадолго их хватало, суть не менялась... Пространство четырех измерений становится однородным, и я растворяюсь в пятом. Ведь жизнь прекрасна, пока играет музыка!
И лакомой ночи нет. Есть что-то неясное и безликое. Кажется, оно начало расплываться уже больше трех лет назад... Если по ходу какие-то сгустки и выкристаллизовывались, то ненадолго их хватало, суть не менялась... Пространство четырех измерений становится однородным, и я растворяюсь в пятом. Ведь жизнь прекрасна, пока играет музыка!
суббота, 07 марта 2009
Когда ночью совсем нечего делать, я играю по сети в дурачка. Сегодня мне повезло, я ни разу не остался, и с чувством выполненного долга нашел в дальнем углу своего стола пару флешмобов, стряхнул с них пыль и наполнил...
Ленив я стал... Даже на таких вещах не могу сконцентрироваться...
И еще меня беспокоит, что сменяются вехи, и я чуствую, что скелет лебенсраума шевелится... Да, я уже не тот. Полусаркастическая улыбка ядовитым разрядом отскочит назад от зубов, прошивая насквозь темя...
Часть первая. Ассоциации от Rouge.
Часть вторая. А я бы...
Ленив я стал... Даже на таких вещах не могу сконцентрироваться...
И еще меня беспокоит, что сменяются вехи, и я чуствую, что скелет лебенсраума шевелится... Да, я уже не тот. Полусаркастическая улыбка ядовитым разрядом отскочит назад от зубов, прошивая насквозь темя...
Часть первая. Ассоциации от Rouge.
Часть вторая. А я бы...
суббота, 05 июля 2008
Я прорубил окно в ночи между сном слева и справа... Еще справа и слева по свинье, причем первая четырежды. Часы хоть побиты, но на них садится бабочка. Картина повергает в ужас... Чье-то инородное присутствие неприятно... Жаль, что ночь коротка. Все равно ведь не усну.
"The Last Amorphous Blight of Nethermost Confusion, devour mortality!
The Gate of the Silver Key knows the Outer Gods... from Yith ascended!
The Watcher, The Keeper... Yog Sothoth!"
В это окно вылетел на темно-голубое небо с серо-синтепоновыми облаками... А звуковой поток темно-синий... Если проассоциировать музыку с цветом... Или ощущением... То Dimmu Borgir - брызги... как его там... Хвельгельмира. По крайней мере первый альбом (ибо другие я и не слушаю)...
"Hver en tare er frosset,
Var sjel er lenket,
Vart hat er blodig.
All glede er svunnet,
All latter er forsvunnet,
Alt liv skal ende i dod"
Все укатили по дачам. Я временно один наедине с микробами. Впрочем, для них почва была в полне неблагоприятная... Глиняная какая-то... Но кажется, что-то случилось. Что-то сдохло и удобрило собой ее? В природе бывает так, а как во мне - непонятно.
Птицы поют...
"The Last Amorphous Blight of Nethermost Confusion, devour mortality!
The Gate of the Silver Key knows the Outer Gods... from Yith ascended!
The Watcher, The Keeper... Yog Sothoth!"
В это окно вылетел на темно-голубое небо с серо-синтепоновыми облаками... А звуковой поток темно-синий... Если проассоциировать музыку с цветом... Или ощущением... То Dimmu Borgir - брызги... как его там... Хвельгельмира. По крайней мере первый альбом (ибо другие я и не слушаю)...
"Hver en tare er frosset,
Var sjel er lenket,
Vart hat er blodig.
All glede er svunnet,
All latter er forsvunnet,
Alt liv skal ende i dod"
Все укатили по дачам. Я временно один наедине с микробами. Впрочем, для них почва была в полне неблагоприятная... Глиняная какая-то... Но кажется, что-то случилось. Что-то сдохло и удобрило собой ее? В природе бывает так, а как во мне - непонятно.
Птицы поют...
четверг, 08 мая 2008
Подумалось на входе в магазин: "Консерватизм хорош тем, что он чаще всего не против естества".
Так как работать мне не хочется, единственное, что остается - спать... И я сплю, много и фанатично... Многие вещи проходят мимо меня... Чемпионат мира по хоккею проходит мимо меня, как и коронация царя, День Победы, который, кстати, завтра... Кто бы что ни говорил, а я люблю этот праздник: хоть раз в году русские вспоминают о том, что они вообще-то Великая Нация... По крайней мере таковой были... Нет смысла бытия вокруг... Даже если бунт и состоится, что он изменит? Только смерть глобальна, остальное локально... Как противоядие, читать "Nesnesitelna lehkost byti"...
Андрей посоветовал мне эту книжку... А я дал ему свою, он читал ее и орал: "Треш! ТРЕШ!" А за обедом мы составили вот какое меню.
Закуски. Салат из ногтей, заправленный слюной.
Первое блюдо. Суп на желудочном соке с клецками из спермы и гландами.
Второе блюдо. Волосы под соусом из соплей, жареные на поте.
Десерт. Пирожные из ушной серы с вагинальными выделениями и угрями.
Напитки. Коктейль из грудного молока с менструальной кровью.
Холод, кругом холод... Он диффундирует в подкожную клетчатку...
Наступило время плачущих вишен
Рррррр?
Ka mate...
Ka mate?
Ka ora!!!
Так как работать мне не хочется, единственное, что остается - спать... И я сплю, много и фанатично... Многие вещи проходят мимо меня... Чемпионат мира по хоккею проходит мимо меня, как и коронация царя, День Победы, который, кстати, завтра... Кто бы что ни говорил, а я люблю этот праздник: хоть раз в году русские вспоминают о том, что они вообще-то Великая Нация... По крайней мере таковой были... Нет смысла бытия вокруг... Даже если бунт и состоится, что он изменит? Только смерть глобальна, остальное локально... Как противоядие, читать "Nesnesitelna lehkost byti"...
Андрей посоветовал мне эту книжку... А я дал ему свою, он читал ее и орал: "Треш! ТРЕШ!" А за обедом мы составили вот какое меню.
Закуски. Салат из ногтей, заправленный слюной.
Первое блюдо. Суп на желудочном соке с клецками из спермы и гландами.
Второе блюдо. Волосы под соусом из соплей, жареные на поте.
Десерт. Пирожные из ушной серы с вагинальными выделениями и угрями.
Напитки. Коктейль из грудного молока с менструальной кровью.
Холод, кругом холод... Он диффундирует в подкожную клетчатку...
Наступило время плачущих вишен
Рррррр?
Ka mate...
Ka mate?
Ka ora!!!
четверг, 06 марта 2008
Совесть хорошо бы отрезать на хуй, как ненужный рудимент... Мешает ходить... На лекции ходить совершенно не хочется: я всю неделю почти не спал, так что внимание не хватает, чтобы следить за пулеметной очередью лектора... А если не следить за ходом мысли, то лучше вообще не ходить, так что нужно было найти занятие... Решил поудалять старые sms... и все лето снова прошло перед моими глазами. Можно было бы оставить парочку на память, но... Дурацкое выдалось лето... В итоге оставил только поздравления с моим днем рождения... В количестве двух штук... Последняя sms датирована 31 августа... Помню хуевое натроение было в этот вечер... А к концу лекции дремали даже те, кто в начале ее бодро записывали...
Да... Раньше я думал, что из печки только жопа с ушами, а теперь знаю, что еще и пучок спинов... Образование, епт!
Да... Раньше я думал, что из печки только жопа с ушами, а теперь знаю, что еще и пучок спинов... Образование, епт!